Стоимость рекламного продвижения растет дикими темпами. Что и говорить, если совсем недавно минимальный платеж для рекламной кампании в системе Яндекс.Директ был равен всего 300 рублей, то теперь эта сумма составляет уже минимум 1000 рублей без НДС, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru. Стоимость клика в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords также растет с каждым днем, причем эффективность ее, скорее, падает. Несмотря на то, что эти системы постоянно придумывают множество новых опций, которые должны способствовать улучшению продвижения, но почему-то происходит все наоборот. Полный комплекс рекомендованных мер по рекламе и продвижению автозапчастей в сети интернет описан в коммерческом обзоре. groupmarketing.ru – это исследования рынков автомобилей и автозапчастей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий