среда, 10 апреля 2019 г.

Бизнес. Конкуренция. Аналитика.

Интернет портал groupmarketing.ru: Бизнес. Конкуренция. Аналитика. - читать подробнее (Актуальные обзоры. Готовые исследования рынка. Таблицы. Графики. Прогнозы.)... Специалисты бюро разработали краткую методику, которая позволяет за счет несложных расчетов оценивать конкурентоспособность товаров, производимых в Российской Федерации. Было введено новое понятие, как коэффициент конкурентоспособности внутреннего производства. Данный метод анализа стал теперь применяться при исследованиях любого товарного сегмента. Наши специалисты в своих расчетах теперь способны спрогнозировать на 4-5 лет динамику конкурентоспособности российского производителя по любому из сегментов рынка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий