понедельник, 10 июня 2019 г.
Мобильная реклама. Глобальная аудитория.
Интернет портал groupmarketing.ru: Мобильная реклама. Глобальная аудитория. - читать подробнее (Готовые обзоры рынка. Таблицы и графики. Прогнозы. Аналитика для бизнеса.)... Есть основания полагать, что возникли ранние признаки глобального экономического спада на мировых рынках. Вероятность рецессии не удерживает большинство рекламодателей при этом быть в тени. Расходы на рекламу будут продолжать расти по всему миру, причем большую часть роста будут стимулировать цифровые технологии. Тем не менее, общие темпы роста расходов на СМИ и цифровую рекламу будут слабее, чем это было в 2018 году, но это свидетельствует о трансформации рынка, а не об ужесточении рекламных бюджетов, опубликовано аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий