четверг, 6 июня 2019 г.

Цифровая DOOH наружная реклама.

Интернет портал groupmarketing.ru: Рынок рекламы. Цифровая DOOH наружная реклама. Производство контента на бумажном носителе. - читать подробнее (Готовые обзоры рынка. Таблицы и графики. Прогнозы. Аналитика для бизнеса.)...

По результату 2018 года совокупный объем российского рекламного рынка составил 469 млрд. рублей без учета НДС, и это получилось на 12% больше относительно 2017 г. Начиная с 2010 г. среднегодовой показатель роста до 2018 года, таким образом, составлял 9%. На сегодняшний день динамику предыдущих готов можно оценить как очень хорошую. В последующие годы прирост будет менее существенным. При этом рынок цифровой рекламы в мире, учитывая прогноза аналитиков, к 2023 году составит не менее 8 млрд. долларов. А также уязвим тот издательский бизнес, который предпочитает бумажный формат цифровому контенту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий